Пять советов, которые помогут пережить стресс на работе
Предлагаем пять простых правил, которые помогут вам справиться со стрессом на работе.
1. Помните о своих сильных сторонах
Если вы стараетесь изо всех сил и у вас все равно ничего не выходит, помните, что эта неудача не определяет вас как личность. Вы ведь не только менеджер (учитель, руководитель). Составьте список своих положительных качеств и достижений, которые не вписываются в рамки этой социальной роли. Вы можете быть прекрасным другом, заботливым братом или отличным поваром.
2. Найдите людей, оказавшихся в такой же ситуации
Когда от проблем голова идет кругом, то кажется, что у вас одного такие трудности. А вот и нет. У других тоже бывают стрессовые ситуации.
Обсудите с друзьями вашу ситуацию. Они могут предложить решение о котором вы даже не думали.
3. Дайте себе передохнуть
Если в последние два месяца вы работали не покладая рук, то пришло время сделать передышку. Выделите день или даже неделю, и просто забудьте про работу.
Съездите куда-нибудь на выходные, почитайте, посмотрите комедию или просто прогуляйтесь.
4. Планируйте время заранее
Делайте все самое важное заранее. Не откладывайте важные дела на потом. Это поможет избежать стрессовых ситуаций в дальнейшем.
5. Помните, что это не конец света
Работа — это не самое главное в жизни. Помните о том, что в жизни много радостей по мимо карьеры.