Почему важно составлять списки
Я очень люблю составлять списки. А еще я большая поклонница Ричарда Брэнсона. Недавно он написал в своем блоге о том, какую роль играют сделанные списки в его повседневной жизни: «Я всю свою жизнь составлял списки. На разные темы: кому позвонить, список идей, перечень компаний для открытия, список людей, которые помогают чему-либо произойти. Так же у меня есть список тем, которые нужно осветить в блоге, несколько заметок для журналистов, и список предстоящих планов. Каждый день я работаю с этими списками, и, отмечая каждое выполненное задание галочкой, я вижу, что мои идеи воплощаются в жизнь, планы реализуются. Когда начинается новый год, большинство из нас принимают решения о будущем.
Если вы хотите придерживаться их, я предлагаю сделать из них списки. Предлагаю вам 10 моих советов для создания таких списков:
- Записывайте любую идею, которая придет вам в голову, не важно – большую или маленькую
- Всегда носите с собой блокнот
- Найдите свой метод записи, который будет работать на вас. Рисунки, точки, диаграммы – что вам лучше всего подойдет?
- Сделайте небольшой список выполнимых заданий на каждый день
- Отмечая каждое выполненное задание, вы заметите, с каким удовольствием ставите очередную галочку
- Ставьте себе умеренные цели, чтоб вы знали – ваши планы воплощаются в жизнь.
- Взгляните на будущее, поставьте необычные цели. Чего вы хотите достичь к 2020 году, а как насчет 2050?
- Включайте в список ваши личные победы, а не только рабочие.
- Делитесь своими целями с другими. В дальнейшем вы можете мотивировать друг друга
- Празднуйте свой успех! Ну а затем пишите новый список
Ну и что вы об этом думаете? Большой ли вы мастер списков?